Я решил писать сюда далеко не сразу после устройства на новую работу. И по большому счету я мало чего могу сказать и сейчас.
Прошел третий день. Мне до сих пор ничего не понятно. Кроме фраз:" Ты у нас для обработки заявок по технической части" и "Support надо переделать. Там точно есть неактуальная инфа, но какая мы не помним!" ничего нет. Если первые два дня я занимал себя чтением технической литературы и попытками разобраться в API системе компании , то на третий день нужно было хоть что- то делать. Желательно делать с результатом. В итоге я попросил себе завести админку на support. Ну коль уж этот сайт теперь на моей совести- так дайте мне его править. Нет, мне выдали админку, но только блин на сайте куда падают заявки для менеджеров. При чем на данный момент у них там всё безумно запутанно, не отлажено. Задачи не разделены и все делают всё. Если они думают, что я буду хоть час в день заниматься продажами- они очень ошибаются. Ситуацию усугубляет ещё отсутствие начальства, которое обещало не быть лишь в понедельник. Ага, среда прошла.
В итоге сегодня нашел инфу, сделал себе папочку на сервере и залил туда будущий контент. Завтра доделаю два раздела и пойду уже по мелочевке. Как минимум сменю скрины на страницах с устаревшим интерфейсом.

У меня создалось такое ощущение, что никто в компании не знает чем занимается другой( в особенности программисты). И тем более никто не понимает чему меня учить.
Может быть я такой дурак, но в задаче "Обрабатывать заявки по тех. вопросам" для меня нет информационной нагрузки.
- Какие задачи считаются техническими?
- Где та тонкая грань разделения меня и программистов? Вариант ответа "Там где ты не можешь решить задачу" не подходит. Я сейчас не могу решить многие задачи, но это не значит что мне не нужно учиться.
- Кто меня обучит?
- Если сама то где конкретный список вопросов и навыков которыми мне необходимо овладеть до конца недели?
- Какие стандарты обработки заявок?

Где весь план? Где он? Я всегда думал, что залог качественной подготовки кадра это предоставление человеку наиболее полной информации. И нет, доступы не имеют роли. Нагрузите человека хоть 10ю саппортами с огромным количеством инфы, без разделения- это всё туфта. Чем был хорош Рарус, так это грамотным обучением.

Я проанализировал основные вопросы и ответы на сайте, я много чего проанализировал. но я понимаю, что это лишь верхушечка айсберга и для качественной систематизации информации мне не хватает опыта людей, которые этим опытом не стремятся делиться, хоть и говорят обратное.

Я подожду до завтрашнего обеда. Если всё то же продолжится, то я пойду по своему собственному плану. Уж что что а организовывать работу людей и систематизировать знания я умею. Вроде бы серьезная маркетинговая кампания. 10 лет на рынке, объемы продаж- колоссальные, хорошая команда разработчиков- а так не налажена работа. Я опять попадаю в ту же ситуацию. Мне опять нужно вытащить определенный сегмент из глубокой задницы. Такими темпами переквалифицируюсь в аналитика по вопросам рабочих бизнес- процессов хд


По здоровью
- у меня теперь дырка в миндалине. Ощущения отвратные. Температура и неприятный привкус то ли крови, то ли чего- то ещё о чем я даже вспоминать не хочу. Противно. Утро меня одарило сюрпризом. Вроде бы хорошо, я на пути к выздоровлению, но пол дня не соображать что происходит, борясь с тошнотой- это не очень гуд было.
Больше всего боюсь заболеть ангиной. Вроде бы утепляюсь адекватно, но холода везде совсем не способствуют окончательному выздоровлению. Я всё ещё боюсь врачей . Плюс недоверие к ним максимальное. Пока улучшение- подожду. Если снова начнется- придется идти. Вопрос только к кому?