Исако Инагава. Японская принцесса, ниндзя, бывший сотрудник Т.Р.А.Ш.
Не отчет! Общее состояние после игры.Наверное это тот редкий момент, когда я не могу написать именно отчет, как отчет. О действиях, мыслях и чувствах персонажа. Наверное потом у меня что- то и получится, но не сразу и тем более не сейчас. Эта игра стала для меня как раз той редкостью, когда противоречия между персонажем и игроком настолько велики, что становится противно. Когда чтобы сыграть хорошо нужно отбросить личные привязки и идти по пути, по которому тебя ведет другой человек. С которым ты ещё и в корень не согласен. Меня злила Исако, бесила и раздражала, но тут ничего не поделаешь. Она приняла решение уничтожить ТРАШ. А рычаги и способы сами подходили к ней с самого начала конгресса. Надо было лишь только протянуть руку. Нет, она даже не запачкала руки в крови. Лишь один раз, беря в руки окровавленный жетон. Сильный момент. И сложный. Ещё труднее было отдавать его в руки своего благодетеля. Ну как сказать тяжело. Скорее всего больно. Потому что совесть, как бы её Исако не пыталась запихать в глубину души, все равно, выходила наружу. И потом. Всё, что она могла делать, это просить прощения у всех. Кроме себя.
Возможно поэтому первое, что она хотела, это как можно быстрее уехать из места, которое поломало её судьбу. Да что там, у неё был выбор. Но разве можно выбрать между сердцем и сердцем? Оказалось, можно.
Вот как- то так. Она стала другой. Опять же рост персонажа стал заметен ещё ко времени несостоявшегося взрыва. Ей надоело бояться и жить по правилам. В итоге пришлось нарушить уйму законов. По- хорошему именно за ней должна была идти охота спецслужб. Но и тут Газель увела удар на себя. Любила ли её Исако? О да. Могла ли и дальше быть с ней? Нет. А если и могла, то испугалась последствий. Поэтому было гораздо проще пойти по более понятному пути. Уехать в Америку с человеком, который понятен, силен и точно не имеет проблем с законом. Только лишь с собственной памятью.
Легче начать работать на спецслужбы, чтобы очистить имя. Всё это гораздо легче, нежели бросить семью, клан и убежать, как преступник.
Грустно.
Я знаю уже, как пойдут события дальше. Такую историю обычно ожидает хороший конец, но период выбора, который освещался на игре дался непросто. Я пытался сыграть человека в первую очередь. С проблемами и самокопаниями. Надеюсь мне это удалось.
Хочу сказать огромное спасибо Мастерам за их бесценный труд, за эмоции и всё, что они вложили в игру.
Спасибо Газель. Эта история позволила мне и по жизни пересмотреть взгляды на некоторые вещи. Как и сказала, их обязательно ждет хороший конец. Так или иначе , однажды наступит день, когда Исако вернется. По- другому не может быть.
Ямамото- сан. Вы были нашим кимоно- героем. Мы не смогли поиграть достаточно много, но каждый раз это были беседы со смыслом.
Мюллер- сан. Как ни странно, но Ваши слова так же повлияли на решение.
Хэфнер! Дружище Хэфнер. Твоего имени я, конечно, не называла. Но прости, что из- за меня ты умер. Но! Ты был хорош. Очень хорош. Но слишком добр.
Стивен Роджерс. Твоя поддержка для Исако была очень важна.В принципе разговоры с тобой сыграли треть сюжета. Ну и опять же. Момент выбора. Когда Стивен постоянно и лаконично подходил к принцессе, уверяя, что хочет помочь. Спасибо за игру.
Ниссей- тян. Ты была максимально мила и Исако действительно не хотелось лгать тебе. Надеюсь, что всё будет хорошо.