Music creates the feelings which you can't find in life.
Кстати о контроле своих эмоций.
Я, как человек натерпевшийся от неправильного образования, не люблю поднимать на учеников голос. Могу энтузиазмом задавить, но никогда не орать на людей в полную силу. Как минимум потому, что голос у меня капец какой сильный и мне жалко их перепонки. Поэтому по жизни я говорю в треть силы. А на уроках и подавно.
Но вчера я занималась с тем ещё индивидом. И простите меня те, кто поймет о ком я.
Несколько последних месяц я усердно занимаюсь самоконтролем. И пусть получается не ахти как, но в последний месяц у меня уже были продвижения. Значительные. Мне конечно ещё долго работать над собой, но они есть.
В воскресенье же она меня вывела из себя за минут 5. До состояния, когда я мечтала вцепиться в горло человеку, разодрать и поплясать на костях. Я терпеть не могу, когда вкладываешь в человека свою энергию(занятия с этим человеком не предполагалось, это я так, по доброте душевной. И зря) и не получаешь ничего взамен обратно. Ты вкладываешь ещё больше, благо мне внутренних сил не занимать, а оно уходит в полный ноль, как в черную дыру.
Ты выдыхаешь, и с силой голоса Довакина уже пытаешься заставить сделать человека хоть что- то. Хоть капельку эмоций. Если бы у меня была способность уничтожать своим голосом, я бы уже разнесла всё здание и даже больше, такую силу посыла пришлось давать, чтобы, внимание, заставить ученика проявить хоть капельку негатива. (Нужно по песне)
У меня много сил, обычно их хватало на целый зал людей. Но и этот ресурс рано или поздно приходит к концу. После занятия я был настолько истощен морально и физически, что был в состоянии сесть на скамеечку и расплакаться от бессилия.
К сожалению, очень многие люди не понимают связи эмоционального фона и своей способности спеть ту или иную песню. Тут для высоких нот необходимо было их брать с надрывом. Да, другой бы человек их мог взять просто с верхней позиции, сверху вниз. Но это не тот случай. У меня нет времени учить человека, мне надо добиться результата, имея под рукой то, что есть.
И это то что есть, должно было петь громко.
Лишь в конце занятия, когда я попросила меня толкнуть, с силой толкнуть (я искренне надеялась на то, что на меня уже хотя бы злятся и хоть как- то это покажут), что- то начало происходить. Немного изменяться, совсем чуть чуть.
Т.е. для того, чтобы посадить росток энергетики в человека, мне пришлось планомерно, минут 45 постоянно выдавать максимум энергии.
Пизд*ц господа. Я искренне надеюсь, что всё, что я потратил не было просто пронесено мимо. И хоть что- то осталось.
Выучить песню за две недели? Возможно. Но простите, я не готов жертвовать своими силами и теперь уже здоровьем, если в эти выходные мне не принесут ничего и просто забьют росток. Ногами.
Давно я так не злился. Профессионально, ничего не скажешь.
Я, как человек натерпевшийся от неправильного образования, не люблю поднимать на учеников голос. Могу энтузиазмом задавить, но никогда не орать на людей в полную силу. Как минимум потому, что голос у меня капец какой сильный и мне жалко их перепонки. Поэтому по жизни я говорю в треть силы. А на уроках и подавно.
Но вчера я занималась с тем ещё индивидом. И простите меня те, кто поймет о ком я.
Несколько последних месяц я усердно занимаюсь самоконтролем. И пусть получается не ахти как, но в последний месяц у меня уже были продвижения. Значительные. Мне конечно ещё долго работать над собой, но они есть.
В воскресенье же она меня вывела из себя за минут 5. До состояния, когда я мечтала вцепиться в горло человеку, разодрать и поплясать на костях. Я терпеть не могу, когда вкладываешь в человека свою энергию(занятия с этим человеком не предполагалось, это я так, по доброте душевной. И зря) и не получаешь ничего взамен обратно. Ты вкладываешь ещё больше, благо мне внутренних сил не занимать, а оно уходит в полный ноль, как в черную дыру.
Ты выдыхаешь, и с силой голоса Довакина уже пытаешься заставить сделать человека хоть что- то. Хоть капельку эмоций. Если бы у меня была способность уничтожать своим голосом, я бы уже разнесла всё здание и даже больше, такую силу посыла пришлось давать, чтобы, внимание, заставить ученика проявить хоть капельку негатива. (Нужно по песне)
У меня много сил, обычно их хватало на целый зал людей. Но и этот ресурс рано или поздно приходит к концу. После занятия я был настолько истощен морально и физически, что был в состоянии сесть на скамеечку и расплакаться от бессилия.
К сожалению, очень многие люди не понимают связи эмоционального фона и своей способности спеть ту или иную песню. Тут для высоких нот необходимо было их брать с надрывом. Да, другой бы человек их мог взять просто с верхней позиции, сверху вниз. Но это не тот случай. У меня нет времени учить человека, мне надо добиться результата, имея под рукой то, что есть.
И это то что есть, должно было петь громко.
Лишь в конце занятия, когда я попросила меня толкнуть, с силой толкнуть (я искренне надеялась на то, что на меня уже хотя бы злятся и хоть как- то это покажут), что- то начало происходить. Немного изменяться, совсем чуть чуть.
Т.е. для того, чтобы посадить росток энергетики в человека, мне пришлось планомерно, минут 45 постоянно выдавать максимум энергии.
Пизд*ц господа. Я искренне надеюсь, что всё, что я потратил не было просто пронесено мимо. И хоть что- то осталось.
Выучить песню за две недели? Возможно. Но простите, я не готов жертвовать своими силами и теперь уже здоровьем, если в эти выходные мне не принесут ничего и просто забьют росток. Ногами.
Давно я так не злился. Профессионально, ничего не скажешь.
Ученика предупреждали, что надо будет делать то то и то то. Готова?
- Да. Я же заинтересована!.
- Ок, работаем.
В итоге тут проблема не в том, что она не может. С ней не только я занимаюсь. А то, что у неё занятие как об стенку горох. Вот у неё уже получается, нормально всё. Приходим на следующее занятие- всё забыли. И так не один раз.
Я могу плюнуть на неё и спеть песню сама или же дать более талантливым людям. Но нет, тут ведь человек"Заинтересован". И самый сок- она может взять и эту ноту, и ноты выше. просто или не работает, или не дано.
Если она не может, так пусть сама об этом скажет, а не бьет себя в грудь со словами, что поработает. Я конечно понимаю, что легче сказать, что бедненьки ученик. Его мучает злостный учитель. Ай яй яй. Но тут скорее ученик мучает и мучается.
Я ее не просила прыгать выше головы.
И я не совсем идиот, чтобы не слышать может человек взять ноту или нет. Если бы я был таким глухим, не вел бы вокал. А тут Может. К слову, нота нихера не высокая.
Меня просто слишком сильно вывели из себя хдд
Я верю, что не назло. Но все же раздражает дико.